В чем отличие добавления текстур ткани в зибраше и в

сабстансе? почему некоторые добавляют текстуры ткани сразу в зибраше а некоторые делают это в сабстансе?

15 ответов

22 просмотра

ну в браше это геометрией с которой пекутся карты а в сабстансе это фейковая фактура

Я не занимаюсь такой детализацией, но Панфилова, на примере текстурной детализации пор, говорила, что делает это в сабстенсе, потому что в любой момент можно изменить, а если ты сделал в браше, то имеешь что есть

Freedom Fighter
Я не занимаюсь такой детализацией, но Панфилова, н...

ну сделай в слое отдельном фактуру хз в чем проблема.

GRom
ну сделай в слое отдельном фактуру хз в чем пробле...

спроси у Панфиловой, я же говорю, с таким не работаю, а лишь ретранслирую слова со стрима

если не знаешь для его тебе данном конкретном случае стоит добавить фактуру ткани в зебре, то не стоит (если есть пбр мат, то не стоит))

Persimon-Senpai Автор вопроса
Юра
если не знаешь для его тебе данном конкретном случ...

я вообще разницы не понимаю, объясните мне(((((((((((((((((

Persimon Senpai
я вообще разницы не понимаю, объясните мне((((((((...

Если посмотреть на хайпольки к играм, то во многих добавляют эти детали на хайпольку, а потом дорабатывают в сабстенсе

Persimon Senpai
я вообще разницы не понимаю, объясните мне((((((((...

кому как удобнее в сабтенсе в любой момент можно изменить единстевнный плюс зебры что какой нибудь глубокий разрыв ткань нормалка не отобьёт

Persimon-Senpai Автор вопроса
D
screenshot Если посмотреть на хайпольки к играм, то во многих...

модельки к синематикам делают так же? просто полигонов и текстур больше да?

Persimon Senpai
модельки к синематикам делают так же? просто полиг...

Полигонов - да) текстуры не от количества поликов зависят особо. От их ровности - да😁

Persimon Senpai
я вообще разницы не понимаю, объясните мне((((((((...

ну в некоторых случаях когда мата нет (и ты знаешь как будешь потом) из дисплеймента /нормала (курватуры/мат айди и тд) делать в сп пбр мат, то можно и на хп фактуру, а если будешь юзать готовый мат в сп, то не стоит (придётся подгонять фекйковую фактуру под хайпольную))

Да в основном чтоб хайполька детальнее выглядела. Но иногда в силу разных ограничений на лоуполи нельзя сделать UV норм фактуру наложить, тогда удобнее ее в хайполи добавить. Но в целом, если работу работаешь, а не в портфель делаешь, то если есть возможность фактуру накладывать в сабстансе, то лучше там это и делать.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
В Геймдеве платят за итог или за время?
Tenebrae
64
Забавно , а есть куда валить ит спецам ?
Я тут Живу
105
Карта сайта