самостоятельно не могу разобраться. Создаю персонажа, для удобства голова и тело - отдельные сабтулы. Детализирую их с сабдивами, у каждого своя ретопнутая красивая сетка. Теперь необходимо их сшить. Если дайномешить для сшивания, то не хватает разрешения дайномеша и, к примеру, сшиваются пальцы. Если булином сшить и затем зремешнуть, то вся настроеная красивая сетка портится, да и в целом нормально никаким образом не строится сетка. По отдельности: руки, ноги, голова, зремешатся хорошо, а со всем вместе не справляется. Если руками сшивать сетку, то тоже крайне сложный процесс. Я в тупике, как решить задачу?
либо врапнуть либо ретопнуть, делов то
Что значит врапнуть?
wrap4d прога , но там хз правда как получится с собачьей головой, не запаривайся и ретопни просто
красивой сетки тут и близко нет...
Вопрос для чего персонаж. Анимироваться лицо не будет. Исключительно для печати.
Сделай дубликаты, мердж, дайномешь, зремешь, затем дивайды и проджект. И работай дальше
кстати уже не над так делать, добавили project history же
типо просто ставишь поинт в undo history через ctrl на который хочешь прожектить и ремешишь , и потом прожектишь
Ну у него же нехватает дайномеша. Хз как оно перенесет с того момента, когда Тулы ток сшили
Да в целом так и работал, но дайномеша не хватало. Вот попробуй скейл увеличить как посоветовали. Но тогда получается любого персонажа, что делаешь необходимо в Т позу для этого ставить и затем всё это проделывать?
не пойму зачем его в т позу ставить то?
А если сшить апотом спроджектить?
а в чём проблема потом проскульптить то там?
Обсуждают сегодня