нюансов. Правильно ли работаю с зремешом? Если отдельно ремешить голову или пальцы, то он отлично справляется с помощью полигрупп, полипейнта и згайдс. А когда такая комплексная фигура, он не вывозит (как по отдельности), как ни делаю. Ну и да, приходится места подмышек раздвигать, чтобы не сшивались.
Поэтому написал, вертексы сшить надо было отдельных мешей, в ютубе это есть и тогда ремеш останется тот, который ты делал им отдельно.
Так у них ведь разрешение сетки разное. Или ты и об этом тоже?
Так сделай одинаковое, я не делал сам, но видел такое на ютубе, просто мне пока не надо, но запомнил.
Чтобы сделать одинаковое необходимо руками заретопить, к примеру туже голову, а я искал автоматический способ)
Не понял причем тут руками, у тебя есть туловище и голова с ремешем, так? ну и всё, даже при разной плотности сетки можно их соединить через бридж в з моделлере.
Как ты при разном полигонаже двух объектов сошьёшь их без трисов? Два плейна: 2 полигона и 500, вот и сшей теперь. Понятно, что всё в одно точку можно забриджить, но что это за сетка будет)
Как скажешь, мне что ли надо? делай как хочешь.
Да я пытался понять, что может, я чего не догоняю:) Так или иначе, спасибо, что пытался помочь;)
так тыж под печать? нах те эта сетка?)
Ютуб - ZBrush Merging Objects Without Dynamesh и там посмотри несколько видосов, есть пара различий у некоторых в настройке бриджа, но суть одна, поправить топологию потом можно уже самому, а ты как хотел.
Чтоб была и радовала глаз))
ну когда более сложные задачи будут , будет весело )
Посмотрел видосы и всё я правильно тебя понимал) Сшивает объекты и создаёт трисы, ибо разный полигонаж у сшиваемых объектов. За способ, конечно, спасибо, однажды пригодится. Но именно здесь хотел квадратную сетку
То есть руками вертексты поделать не позволяет религия )).
так ремеш и репроджект, в чем беда?)
Для этого и бриджить не надо. Можно просто буленом сшить и ремешнуть. Собственно, что я и сделал после всех ваших советов, выше скрины скидывал.
я до этого ни чего не советовал :)
Ну я под "ваших" имел ввиду всех, кто мне помог) В общем задача решена)
А я только сейчас сообразил, что если дайномешить или буленом сшивать, то места пересечений, как в подмышках тоже сшиваются, и приходится двигать геометрию перед этим, либо в т позу ставить. А тот способ, что ты предложил позволяет сшить только вместе соединения двух объектов и затем уже спокойно ремешить. Может, ты и пытался мне это сказать, ну вот не доходило:) Ещё раз спасибо за способ🙏❤️
Обсуждают сегодня