писал что никак по-другому не мог сделать.
Рили такое может быть ?
Стикер
В старых КС же уровни как бы экструдом делались целиком. Т.е. там было мало мешей, а вся геометрия видимая геометрия была частью уровня. Видимо, приставить кастрюлю было проще, чем выдавливать ручки на этих дверях
Тогда уж текстуркой отбили бы)
Маппинг в старых шутерах был весь такой, особенно на движках idtech и их производных. Вот, кстати, ближе к переходу на source 2 в контре поменялся принцип маппинга, теперь там объекты как раз в виде отдельных моделей делаются почти все, а основная геометрия уровня дисплейсом намечается. Короче, можно глянуть на ютубе пару туториалов по маппингу, чтобы было понятнее, о чем я говорю.
Обсуждают сегодня