поли версия.
Но я решил хай полю немного улучшить в зебре. И столкнулся с похериванием углов.
+ кстати я так и не понял. Я же могу просто локально полиганаж увеличивать. где швы мне надо нанести. Это скульптрис про вроде? я вроде пробовал чёт не работает.
Значит и сабдивить тогда не надо и дицимейтить?
я именно так сварку и делаю. Накину динамешем полигонов в общем и скульптрисом делаю сварные швы. Потом децимейтом до 10% кол-во полигонов уменьшаю и перекидываю в макс.
наверно у вас модель позволяла динамешь юзать...в моём случае это плохо на углах сказывается
У динамеша есть настройка, которая выключает сглаживание углов
А, не, спутал с сабдивиженом. Я уже хайполи в зебру перекидываю, там уже нужны углы получены
Обсуждают сегодня