Ребят, а вы в каком формате обычно текстуры экспортите. Тут есть

Raw который без сжатия. Есть Targa который тоже типо без сжатия. есть EXR который тоже без сжатия.
Есть PNG. Кто-то tiff какой-то юзает.
Так всё таки, а что юзаете вы.
Разберём два примера. Модель для игры. И модель для ролика.
Как вы считаете какой формат текстур лучше бы подошёл?(рабочая среда цвета ACES)

4 ответов

6 просмотров

tga

Юрий-Дьяченко Автор вопроса
Denis Udalov
tga

Обоснуйте пожалуйста:)

Юрий Дьяченко
Обоснуйте пожалуйста:)

tga понимают наверное все программы. Не портит качество и не выдает артефактов например на стыках текстур

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
Если в Москве платят 200к то сколько в деревне будут платить на такой же позиции? 50к?
Artem
42
Ребята как мне вычислить с какой скоростью нужно задавать MotionTime у анимации? Кратко если не понятно про что я. у меня встала задача проиграть анимацию от и до . то есть ...
if(!trigger)
33
Карта сайта