на мою модель?
Я взял бейз мэш головы, натянул на скан, спроджектил детали и хочу запечь альбедо, а могу ли я запечь displacement, чтобы потом как-то перенести детали с натянутой версии на базовую, дабы перескульптить ненужные мне детали кожи?
хз как будет применить в зебре, но перепечь в марме можно всё
ну да, я так и планировал, но кажется нашел более простой способ, взять зтл скана, опустить уровень сабдива и натянуть на бейзмэш и на бэйзмэш потом сабдивайдать и проджектить детали
Падажжи. У тебя есть базовая модель. Ты её натянул, она теперь натянутая) и с натянутой надо опять на базовую?
у них одинаковые юви, я просто перенес текстуры
Я ничего не понял если честно)
короче, я хотел перенести альбедо, рафнес и дисплейсмент со скана, взял бейзмеш, натянул на скан изапек все текстуры, отсюда вопрос, а могу ли я карту displacement/vector displ превратить в детали геометрии, которую могу править на скульпте
Обсуждают сегодня