Какая форма волос лучше получилась? Это пока только набросок, форму

прядей я еще не делал. Хотел сделать примерно как у Baiken из Guilty Gear, но чтобы пышнее хвост был.

4 ответов

26 просмотров

2 интереснее и консистентнее

Вторая как по мне, там форма плавнее , выглядит приятнее

первая слишком шумная. 2 лучше. Но шейпы нуждаются в разнообразии и динамике

Egor-P. Автор вопроса
CataRackta Rackta
первая слишком шумная. 2 лучше. Но шейпы нуждаются...

Короче, не зря мне первая не понравилась и я сделал вторую. Это пока просто curve tube, я общий объем хотел накидать. Из шейпов там пока только кругляши, да.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
В Геймдеве платят за итог или за время?
Tenebrae
64
Забавно , а есть куда валить ит спецам ?
Я тут Живу
105
Карта сайта