Ребят, я запутался. В каких случаях нужно применять Sculptris Pro,

в каких Divide, в каких Dynamesh, и в каких ZRemesher?

Уроков посмотрел уйму, но никто нормально не объясняет. По сути все эти инструменты добавляют (или уменьшают) плотность сетки

Как вы сами работаете?

15 ответов

211 просмотров

Дивайд добовляет полигоны, Дайнамэш пересчитывает сетку что было легче лепить, зэдремешер строит ровную сетку по форме. Скульптурис не юзал

Rory-Hayden Автор вопроса
Виталик
Дивайд добовляет полигоны, Дайнамэш пересчитывает ...

Вся проблема, что после Dynamesh'a теряются детали. Наверное, его в какой-то момент перестают юзать? Ну, когда уже всё что надо вытянуто или вогнуто и необходимо делать мелкие детальки

Rory Hayden
Вся проблема, что после Dynamesh'a теряются детали...

что бы детали не терялись, делают дубликат, пересчитывают зэдремешером, и с каждым повышением сабдивов жмут Projectall. Тебе надо курс какой нибудь нормальный пройти, у тебя нехватка знаний.

Rory-Hayden Автор вопроса
Виталик
что бы детали не терялись, делают дубликат, перес...

Я знаю, что в документации по ZBrush рекомендуют делать ProjectAll после каждого сабдива. Дело не совсем в курсах. Просто нормально эти пять инструментов никто не объясняет. Ты вот, например, вообще не юзаешь SculptrisPro. А ведь он даёт офигенные возможности. Кто-то говорит, что ZRemesher нужно юзать в конце.. Поэтому и спрашиваю тут. На курсе они обойдутся тремя сабдивами и всё, блять, научили))

Rory Hayden
Я знаю, что в документации по ZBrush рекомендуют д...

А какие возможности он даёт, может буду юзать. Зедремешер применяю всегда и везде как и на начальном этапе скульпта, так и на последних.

Rory-Hayden Автор вопроса
Виталик
А какие возможности он даёт, может буду юзать. Зед...

Он позволяет рисовать с добавлением полигонов именно там, где нужно. Тебе не нужно перепросчитывать сетку или добавлять сабдивов, если ты делаешь рог, например. Ты можешь его целиком вытянуть и у него будет большая плотность

Rory Hayden
Я знаю, что в документации по ZBrush рекомендуют д...

в курсе грибка все эти инструменты подробно разбираются

Rory-Hayden Автор вопроса
Rory Hayden
Вся проблема, что после Dynamesh'a теряются детали...

Динамеш использую на этапе после блокинга чтобы обеденить несколько мешей, и если растягивается сетка сильно то он сразу ее перестроит, на начальных этапах и первой детализации используешь динамеш, потом зремешер и уже берём в руки сабдивы

Maksym
Динамеш использую на этапе после блокинга чтобы об...

И после сабдивов прорабатываем самые мелкие детали

Rory Hayden
Спасибо!

Вот в курсе с грибом в этом плане все этапы подробно разбираются, советую хоть посмотреть и все поймешь

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
В Геймдеве платят за итог или за время?
Tenebrae
64
Забавно , а есть куда валить ит спецам ?
Я тут Живу
105
Карта сайта