nginx сервере (чисто фронтенд на js).
Проблема в том что люди открывают много вкладок заходят и создают себе "вторые" аккаунты.
Как это ограничить, сделать лимит на подключение в nginx?
куки
Думаю игроку рано или позно додумаются почистить куки, мб как-то по ip ? (нужна простейшая проверка на ip)
если авторизация будет так устроена, что нет кук - нет авторизации, то куки помогут, но только частично
есть места, где десятки, сотни и даже тысячи пользователей пользуются одним IP
(зевает) прокси-сервера того же ттк
они до сих пор дают интернет через прокси? я думал эта практика умерла лет 10 назад (не конкретно у них, про них я не знал)
Можно через фингерпринты браузера
transparent proxy
хорошие TP, IMHO умеют свои IP пользователя, как будто их (прокси) нет
не факт, что везде. я не помню уже, когда их отловил, надо историю посмотреть
Какая вероятность что от одного телеком провайдера придут юзеры. Надо посчитать вообще размер всего рунета юзеров и сколько у таких интернет провайдеров юзеров. Мне кажется маленькая вероятность что придут 2 чела с одним айпи если ты не ютуб или вк.
сарафанное радио нарушает торжество статистики
Хм.Например юзер конектиться, проверяем если ip/отпечатка в базе нет - даем зеленый свет, записываем ip/отпечаток. Но если юзер выкл комп, вся чески вышел из игры - то ip/отпечаток останется в базе и его уже не пустит. На каком моменте мы удаляем данные из базы?
Думаю можно просто установить дату создания ip/отпечатка в БД и по крону чистить все старые. Так все сейсии работающие через БД делают.
Не, ну допустим юзер сидит (ip в базе).Юзер закрыл вкладку опять зашел на сайт - ip в базе, не пускает, не порядок
Тогда в кеше типо redis храни если инстансов приложения несколько. Либо тупо в какой то переменной в самом приложении если инстанс 1.
в какой базе, у вас же только фронтенд =) аутентификацию через соц. сети запилите
Обсуждают сегодня