и при этом сохранить hd geometry?
Так тебе надо сделать ретоп и уже его текстурировать) хайполи много весит и проблем много с ней
Блендер с трудом пару миллионов переваривает
Я понимаю, в этом и вопрос, чтобы заново все не текстурировать, можно ли сохранить hd geometry при ретопологии или перенести как-то на новую модельку. Там изначально была плохая геометрия, но я чисто для практики делал. Ну а сейчас как бы просто для интереса спрашиваю
Ретоп для того и делается, чтобы сократить эти пару миллионов до сотни тысяч.
Я к тому что ретопать его 200м в блендере будет очень больно
Если он ещё и не будет вылетать каждую минуту
Пятерку норм тянет. Зависит от компа и что с ними делать
да, он тупо не смодет обработать столько
Ну и для ретопа не нужна супергеметрия. Делаешь децимейт до 400к например. И ретопаешь поверх нее
да я боюсь и сабстенс такое может не загрузить, разве что по частям каким-то печь
Ну да полную хп не надо ретопать, я не подумал
Обсуждают сегодня