Как пофиксить вот эту проблему с освещением при использовании emissive materials?
Пейнтер умеет работать с не квадратными развертками (2048x4096)? Или каждую отдельную текстуру надо будет скейлить?
Можно как то зафризить трансформы для вертексов на границе плоскости?
Кто нибудь брал менторство у подобных сервисов? https://thementorcoalition.com/standard-mentorship-offerings https://www.dinustyempire.com/
Тут кто-нибудь менторством не промышляет по текстурам/пропсам?
Можно ли сделать Patch выбирая отдельные 4 вертекса?
Добрый вечер, clip curve режет вот с таким "остатком", какая у этого может быть причина?
Можете накинуть пару слов на счёт текстур? Я хз двигаюсь ли я в правильном направлении
У меня тут на рендере есть одна ошибка которую мне очень лень исправлять. Кто нибудь может найти её?
Здравствуйте, импортировал в сцену .STP файл и после импорта у него отличается иконка и его не получается редактировать, что с этим делать?
Как быть с отсутствием сида у некоторых тумблеров?
А контраст в браше без деформера можно как то добавить?