UV-то конечно на 114 тыс. треугольниках можно сделать, но лоуполи я бы это не назвал.
А сколько +- должно быть треугольников чтобы модель персонажа считалась Лоу поли? Для ювихи и будущего запекания
а где там 114 написано, не разглядел. и до скольки лоуполи ваще считается. и как понять когда говорят про лоу поли что это типа не хайполи просто и когда имеют ввиду прям лоу-лоуполи, ну типа прям 4 грани или около того
Смотря что за модель, если это солдатина какая вся в бронях обвесах, шнурках и цепочках то можно и 100 тыс. В общем там разброс большой от проекта к проекту. Я бы не запаривался над этим
а какже хлебало)
да 10 тыс. на хлебало, ну 20 если совсем их не считаешь
в 0 лоде метахьюмэна (тело + бошка 54к точек))
Да и ради бога, можно что угодно назвать лоуполи. Но 100к на голую тушку даже в разрезе современных игр в целом не очень понятно зачем, а так-то можно сделать, чего не сделать, Хуанг одобряет. Опять же при реальной работе все равно исходят из заданного в ТЗ поликаунта.
ну вот я тебе про современность и говорю)) ... это без зубов, глаз, волос и т.д.
Хз, не владею инфой насколько метахьюман обширно применяется в реальных играх. Так-то сэкономить на разработке, чтоб потом клиент оплатил покупкой новой карты или консоли тоже конечно подход, возможно не самый бестолковый. Я сейчас вообще на проекте где на перса с оружием и всей навеской до 20К. До этого сталкиввался что типа реализм, много деталей 60-70К было, понятно что это NPC все были.
блииин))) ну зачем ты додумываешь?... я же сказал 0 лод, который по факту 2 уровень дивайда, т.ч. для слабого железа сразу 13,6к (27к трисов)).... а так уже давненько 100 к на причёску бывает
А чот про нулевой ЛОД упустил. Да, та прическа на 100К стала легендарной, больно уж ее Сони пиарила.
Обсуждают сегодня