Где можно бесплатно или недорого найти альфы для детализации кожи?
это достаточнео лоу поли модель для создания ювихи?
Парни, использую зремешр и и подчеркиваю эти линии *банные, но все равно форма не сохраняется, че делать?
Если я сделаю все по видео, все норм будет?
Как переносится детализация кожи на Лоу Поли модель? Запеканием это я понял, а как именно это работает
норм сетка? мб советы насчет того на что обращать внимание есть
Чтобы лучше детализировать голову, ее лучше отделить от тела чтобы нормально дивайднуть?
можн как-то повысить качество карты нормалей?
Я вообще уже запутался в последовательности, сделал хай поли, ретопнул (не зремешером), потом делается юв тоже не через зебру, потом это все возвращается и соединяется в зебру...
Карты xyz можно же через браш накладывать?
Разве для запечек не нужно чтоы на зай поли была такая же ювиха как на Лоу?
пацаны, как происходит поочередность запекания и текстурирвоания? Разделение Лоу Поли и хай поли, потом создание ювихи на Лоу поли, потом в сабстэнсе запекаю хай поли на лоу п...
Может кто сталкивался, после создания uv через зебру цвет меша поменялся на белый, и нельзя рисовать на обхекте и изменить материал объекта, че с этим сделат ьможно?
Чем лучше юв Мапа будет тем лучше будет запечка? Не бейте
Как перенести ювиху с Лоу Поли на хай поли?
стоит вообще заморачиваться при ретопе, или достаточно зремешера и выделить важные зоны?
Парни, кто знает где можно неблагодарную версию сабстенса найти?