я понял, а как именно это работает
В духовку кладешь и запекаешь
А если нема
Тогда 3д не твоё
С помощью невидимых лучей, которые, ориентируясь на направление нормалей, проецируют детали с высокополигональной модели на поверхность модели лоуполи.
вот почитай. Вредным не будет http://wiki.polycount.com/wiki/Texture_Baking
Тот кто это придумал, был шизофреником
очень легко на самом деле , всё что нужно это 2 меша ( 1 с разверткой от xyz а второй свой ) и текстуры от xyz , берешь врапаешь эту балванку на свой меш , после чего заходишь в мари и добавляешь на эту балванку с готовой ювихой карты от xyz к примеру displacement,albedo и utility , после чего загружаешь свой меш в этот же документ мари и делаешь трансфер с настройке дальности, после чего эти карты нужно экспортнуть и импортнуть заново и доработать то что хочется руками, либо надами , тут как удобно, ну а после быстренько всё в майке подключить ,делов то
ну а я чё говорю , вперед
Обсуждают сегодня