мне кажется это не столько от шейдера зависит, сколько от структуры волос самих.
да, вообще, просто делаешь отдельные пряди на карте и там наносишь кровь
в рил тайме нет особого шейдера под такое. разве что игровые компании крупные могут себе самр написать его специально с учетом особенностей движка
это бред, получается или делать отдельный текстур сет для грязных волос, или тупо по всем волосам рисовать, мне такое не катит
то есть идей как реализовать реф нет?
если у тебя нет ресурсов санта моники или наути дог, то ниче не сделаешь
ну ок, но я еще поищу
если ты говоришь про отдельный рендер, то как бы да, надо делать, а если ты говоришь именно про игрового персонажа в самой игре, где это как-то наносится на персонажа, то тут хз даже. Так что отдельный текстур сет, или небольшая зона на юв карте для статик рендера
делаешь второй ЮВ канал и по нему раскладываешь грязь и кровь
Обсуждают сегодня