а есть интересно среди 3д художников челики, у которых два акка на арте? 🤔 с разными стилями. чтобы не путать работодателей
подскажите, насколько правильно грязь на металле текстурить с включенным промежуточным (между 0 и 1) металлическим каналом? не является ли это признаком плохого тона и лоускил...
есть у кого rtx3060 и кто запекает в мармосете?
привет. есть вопрос: иввестна инфа, что при metalic-rough пайплайне сам метал должен быть теоретически 1 всегда, но для особой выразительности и конечного рендера, можно наруш...
как можно быстро сабтулы одного тула переместить (скопировать) в другой тул, при этом не смерживая их перед перемещением?
подскажите, в каком случае здесь иногда такие шары с цветом, а в каких квадраты сплошные, с которых можно пикать цвет пипеткой?
мне вот интересно, почему в пейнтере и блендере различается вид текстур немного. что за это отвечает? в блендере более блеклое всё, приходится подтягивать через дополнительно ...
почему, когда я нечаянно нажимаю в правом верхнем углу смену UI Layout то среди них нет моей основной, чтобы назад вернуть. есть только стандартные? приходится перезапускать ...
кто-нибудь знает тутор какой-нибудь по тому, как наблюрить можно нормально края маски, чтобы нормалка на этих краях не портилась? а то чето сам поигрался с якорями, но резуль...
я правильно понимаю, что назойливые предупреждения, когда меняешь смус браш или маск кисть, никак нельзя убрать?
кстати о развёртке. я правильно понимаю, что UV Layout является уникальным (более качественным) в контексте алгоритмов развертки шеллов? кто шарит
в зебре, я так понимаю, нету возможности скрыть аболютно всё? по факту всегда остаешься видимым сабтул, на котором находишься?
добрый день, готов моделить вашу хуйню на заказ. кстати, не подскажите, а что такое вывернутые нормали? 🧐
подскажие в последних пейнтерах не появились инструменты, чтобы можно было типа кистью изгибать рисунок? как палец, только без размазывания с блуром.
интересно, что чел запаривается с технической частью, вот это все отлить правильно в бронзе (это же бронза?) а хотя бы чуть чуть в анатомию не запаривается. наверное, просто к...
кто знает, поч децимация может не работать? бесконечный меш аналайзинг крутится. поликаунт небольшой, пробовал перестраивать дайномешем.
какие способы есть побороться с белой границей между металлом и не металлом, кроме трюка с histogram shift? может у кого-то есть ссылка на степ бай степ тутор (предлагать спек...
а как решается правильно такая ситуация?
у кого есть с артстейшна подборки примеров для ретопа?
вопросы по анатомии имеются? 🗿