текстур немного. что за это отвечает? в блендере более блеклое всё, приходится подтягивать через дополнительно наброшенные цветокор ноды.
так вот для этого и нужно работать в едином колор профайле каком либо я так понимаю. Чтобы у тебя всё выглядело одинаково. + разные движки чутка по разному рендерят. Но вот ролик официальный на канале сабстенса показывает, что в едином профиле из сабса в блендер и будет одинаково выглядеть бэйз колор.
да там все более блекло выглядит, не только бейс. и рафнесс и нормалка 🤔
Ну как в ролике на канале сабстенса объясняли, я так понял что влияет профиль только на бэйз колор. А рафнес и тд и тп всегда в движках по разному настроен и видимо из-за этого небольшие отличия есть, которые надо на свой вкус крутить ручками.
Сейчас скину скрин
Обсуждают сегодня