ребят, где поискать работу в gamedev? знаю бейк, текстуринг, юв
ребят пытаюсь понять как работают якорные точки, и вот возник вопрос, допустим есть ржавый металл, поверх краска, в каких то местах был проявлен металл, я захотел нанести на к...
guys can you give me an advice, should i buy L7 9500 from credit money?
ребят помогите понять, вот я попробовал скульптить хп для запекания, нанес для эксперимента пару альф неровностей по металлу, при бейке увидел что малейшое отклонение от лп вы...
кто придумал и в каком году технику запекания с хп на лп? так гениально и прикольно интересна история создания в индустрии, тип как раньше делали игры, до появления этого пайп...
guys, hello, tell me what are your thoughts about the classic ether havling? Is it worth buying equipment for mining on the ethash algorithm?
ребят подскажите хорошие текстуры или не очень? чего то мб не хватает? использовал референсы старых холодильников:)
ребят подскажите, вот если я наношу кисть с альфой которая меняет поверхность, почему деталь вся сильно деформируется? как избежать этого? просто потом хп не запечь на лп пото...
привет ребят, второй опыт в создании текстуры дерева, смотрю на реф, на модель, на реф, и ее понимаю что я делаю не так, пока не верю в нее, подскажете советом как красиво сде...
ребят как бы вы поступили с текстурой цепи у которой array и она на кривой? применили бы все развернули и текстурили бы каждое звено уникально чтобы повторений не видно было и...
Ребят подскажите, вот есть слой с материалом, допустим металл, я хочу создать новую папку поверх нее и сделать в ней только цвет поверх папки с металлом но чтобы в краске не п...
значение металлика не влияет на отражения?
привет народ, подскажите возможно ли отключить блюр модели при ее вращении?
ну это понятно, а если твоя компания обрела успех и директор студии поймет что нужно повышать навыки сотрудников, тебе нужно будет учиться усердно, становится лучше и что тогд...
как он это сделал? какая там плотность текселя?
ребят как убрать вот эти черные полосы? запек только нормал посмотреть чисто, лоу поли уже сделал чуть ли не хай поли все равно в этих местах они остаются
ребят почему при экспорте через GoZ из зебры в блендер очень сильно падает полигонаж?
ребят есть тут кто понимает хп\лп - бейк? хочу вопрос задать
ребят подскажите как в скульптинге отключить функцию чтобы кисть забирала инверсивно позади объекта деформацию?
аа стоп, тот фил в котором якорь нельзя использовать?