нанес для эксперимента пару альф неровностей по металлу, при бейке увидел что малейшое отклонение от лп выдает артефакты, я начал делать повреждения менее интенсивными, все равно на нормалке какие то стяжки вот такого рода (скрин ниже)
Однако, до этого я скульптил древесину и интенсивность волокон была запредельная, хп значительно меньше лп, сама модель это дубинка, вот, почему так происходит? (дубинка запеклась отлично) вот к примеру тоже скрины у дубинки, сколы, рельефы очень огромны, все запеклось отлично, я попробовал сделать все тоже самое на металлической детали - та же кисть - та же интенсивность, но нет, для нее уже такое различие ведет к артефактам
Хп металлической детали точно без стяжек? Возможно во время скульпта не заметил, а они появились Юв лп стоит проверить, хотя вряд ли дело в ней С нормалями можно поиграться на лп, возможно они повернуты странным способом, из за чего бейк косится
не, скульпт на металле нормальный, без артефактов, я бы точно заметил, юви проверил, перепаковал, оверлапов нет, единственное, я шейдинг дата трансферил
Обсуждают сегодня