подскажите пожалуйста, как мне сделать линий дерева как маску? хочу сделать эти линий без paint слоя
Подскажите, какие ноды нужно подключить чтобы использовать wood knot как маску в квадраты?
Есть ли способ добавить LOD-ы к общему FBX?
Подскажите как сделать чтобы foliage был виден сверху? Culling ставлю большой, но разницы нет. Когда камера в горизонте то ошибки нет, сверху все режется.
Подскажите, почему Smart material работает не корректно? Пробовал крутить параметры, ничего не меняется кроме трещин и цвета, карты для текстурирования запечены
Как нибудь можно починить pivot point? Сломался, дублирует с разной позицией и ротацией... Как-такое происходит, если включен локальный режим?
Подскажите, сколько сейчас стоит секунда секвенций ролика в UE?
Подскажите, есть ли способ перенести проект на старую версию с 5.2 на 5.1 ? Я пробовал делать Migrate, принудительно запускать на старой версий, ничего из этого не помогло.
Как-нибудь можно задействовать коллизию для вкладки Foliage? Или это не работает и нужно в ручную расставлять static meshes ( в моем случае деревья)
Немного не по теме, но кто знает как включить поиск в 3d designer? (graph window) ctrl+F вроде бы не то
SP можно запечь все текстурные сеты в один общий?
Помогите пожалуйста, я по прежнему не нахожу способа как перенести ассеты в другой уровень, по ошибке приходится удалять и собирать заново в нужном левеле. Неужели нет способа...
Или же есть что-нибудь другое чтобы нарисовать меш по исходным вертексам?
Кто нибудь знает как исправить засветы lumen на расстояний?
Что лучше для производительности для ЛОД-ов? Через прокси-меш HLOD или сделать отдельные меши в 3д пакете? Как поступить?
quixel купили RD Textures?