Здравствуйте. Можно ли как то зремешем назначить, что бы на

одной части меша сетка была более плотной, а на другой-менее, там где это не так важно для детализации ?

4 ответов

16 просмотров

adaptive size можно повышать, чем выше, тем тоньше будут полигоны на сложных участках

AlimL- Автор вопроса
gyhdbw
adaptive size можно повышать, чем выше, тем тоньше...

У меня на сотню выкручено. Но при этом, на лице полигоны бывают крупные, а на той же спине сильно разбивает. Ремешу через полигрупы.

В настройках зеремеша есть кнопка use polypaint, ставишь ColorDensity на максимум и рисуешь где нужно больше полигонов, потом на минимум и там где нужно меньше, между ними можно еще кинуть градиент по цвету на среднем значении денсити

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
В Геймдеве платят за итог или за время?
Tenebrae
64
Забавно , а есть куда валить ит спецам ?
Я тут Живу
105
Карта сайта