the fourth is used to compute the leaves values of the final model that we save
то есть всю датку перемешивают 4 раза.
На этапе вычисления сплитов для построения дерева выбирается (один раз на все дерево) случайно один пермутейшн из первых 3. А после значения для листов рассчиытваются на 4й отдельной перестановке?
и касается это не только категориальных, но вообще всех фичей ?
Если нет катфичей и ordered boosting то перестановки не делаются
Верно ли я понял предложение, что если нет катфичей, то нет и ордеред бустинга и, как следствие, нет перестановок? (Просто можно понять иначе - что катфичи и ордеред это две разных настройки, можно одну отключить, и тогда ордеред будет)
Это две независимые настройки, да. Есть эвристики когда что включается - на CPU сейчас почти всегда Plain, на GPU - в зависимости от числа объектов, если их мало то может включиться ордеред
ага, спасибо большое. То есть ордеред может не применяться, если объектов много? как тогда будут считаться счетчики для Borered/Buckets/etc?
Обсуждают сегодня