Вопрос. Почему нода Color to mask не видит синий цвет в айди карте? У меня ИД карта разделяется на 2 цвета - красный и синий. Красный цвет дает маску, а синий нет. Почему?
В дизайнере как-то можно сохранить настройки тесселяции и хайт скейла до следующего запуска? Сейчас при каждом открытии проекта приходится это вручную выставлять
А что привязки? Их у нас есть)
Какие есть варианты перевода нормал декалей в хайт мапу в пеинтере? Весь остальной трим сделан хайтмапой кроме выделенной декали, включена тесселяция и дисплейс - но они понят...
Всем привет. Можно ли в пеинтере как-то всю информацию с нормалки перекинуть в хайт мапу? Мне нужно выгрузить карту высот отсюда, но она практически пустая, так как вся движу...
Можно как-нибудь заставить блюр воздействовать лишь на предыдущий филл, чтобы он при этом не размывал остальные слои внизу? В фш, например, можно зажатым альтом связать любой ...
Как в таком случае взять информацию о высоте с разных слоев?
Шарпы ставить лучше там, где угол близок к 90 градусам. Ты можешь показать как выглядит лп модель с нормалкой?
Товарищи, а есть на примете у кого-нибудь простецкий курс или плейлист на ютубе, где для новичков пошагово делается несложный ассет с нуля до текстурирования в пеинтере? Желат...
Вот только хотел сказать. Удобно вообще держать панель со слоями на 1/2 монитора?)
В пеинтере можно как то настроить глубину работы кисти? Что-то по типу depth mask в браше А то я крашу поверхность, и следом красится другой меш, стоящий сзади на близком расс...
Еще вопросик, в пеинтере как-то можно подтереть АОшку, лежащую в texture set settings? Допустим есть какой-то ящик пустой закрытый, внутри которого все залито АОшкой забейканн...
Интересно, как расценивать эту модель. Пытался ли вообще человек сделать игровой ассет?
Всем привет. Подскажите, можно ли как-то включить тайлинг текстуры за пределами юв квадрата? У меня шелы располагаются не в первом юдиме, и текстура на них кладется некорректн...
Всем привет. Можно как нибудь в микро хейт одного генератора подключить сразу несколько якорей?
Гайс, а как настроить вот эту панель так, чтобы все выглядело как в предыдущих версиях? У меня всегда слева располагались вкладки с материалами, альфами и тд. Теперь этих вкла...
Извиняюсь что не по теме чата, но может кто-то знает, как отключить в блендере автоматическое подразделение грида(сетки) в ортографическом виде при увеличении ракурса?
Про сетку до сабдива то я понял. Мне больше интересна конечная цель. Ты делаешь игровой пропс или просто модель под рендер и скриншоты, типа архвиз?
В марме не пробовал запечь?
Может кто-нибудь в двух словах объяснить, как скрыть часть геометрии в пеинтере?