//Полиморфный базовый класс class Base {...} class Child1 : Base { //Генератор нового объекта класса Child1 static Child1 getRndInst() { ... } } class Child2 : Base ...
Внимание, вопрос про IDE, но по использованию - а не выбору :) Можно в VS в рамках одного солюшена выбрать разные варианты сборки для разных проектов? надо чтоб один проект со...
опять про кодировки(извините): До С++17 была возможность перекодировать utf-8 строку в utf-32 и уже спокойно с ней работать (итерироваться посимвольно - а не побайтово, наприм...
repeat(width) {x -> repeat(height) {y -> bitmap.setPixel(x, y, Color.GREEN) } } Почему это так катастрофически медленно? больше 4 секунд для 1...
"В итоге, по сравнению с GCC 8.3 внесённые в GCC 9 оптимизации позволили примерно на 5% сократить время компиляции Firefox 66 и LibreOffice 6.2.3. Размер объектных файлов сниз...
Третий день как начал знакомство с андроидом. Все-таки никак не могу разобраться с избитым вопросом про сервисы... Мне нужен "неубиваемый" сервис с бесконечным циклом в отдель...
Foo fun(Foo a) { return std::forward<Foo>(a); } Почему в данном примере вызовется конструктор перемещения даже если в fun передается lvalue ? в каком тогда случае std::fo...
В большинстве реализаций постфиксного ++ он реализован через запоминание старого значения и вызов префиксного ++. Т.е. вызов префиксного инкремента оптимальней постфиксного. Н...
на вики в статье синглотона: class OnlyOne { public: static OnlyOne& Instance() { static OnlyOne theSingleInstance; return theS...
у switch есть свой скоуп? корректно ли будет: switch (foo) { int bar[2]; case 1: .... case 2: .... } Или так не пишут и int bar[2] лучше вынести...
так а разве декоратор - это не сахар для функий высшего порядка?
Обязательно ли перед возвратом из main() освободить все ресурсы выделенные через malloc или можно полностью довериться ОС ?
unsigned char foo[16]; void bar( (unsigned char *)&foo ); Зачем тут взятие адреса и приведение типа? Разве просто foo - это не указатель на первый элемент массива?
Если есть функция вызываемая в бесконечном цикле, и в этой функции есть переменная, которая обнуляется в начале (либо в конце) каждой итерации, есть ли принципиальная разница ...
Допустим такая структура: struct ID { uint8_t id[8]; uint8_t* begin() { return &id[0]; } uint8_t* end() { return &id[7]+1; } }; как range for для const объек...
Допустим, есть мув конструктор со строковым параметром Foo::Foo(std::string&& bar) : _bar{std::move(bar)} {} есть ли смысл городить еще и для lvalue ссылки на string? Как это ...
че-то глянул https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_ORM-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA#C++ это реально все на что можно по...
Есть какая-то стандартная реализация потокобезопасных очередей? Или самому пилить?
все-равно не понял... а для чего оно в стандарте? чтоб больше всякого говна за компилятором таскать?
ну и линейный массив нот для такта вроде не катит же? ноты как минимум могут звучать несколько одновременно....