Глупый вопрос: Может ли стек пойнтер двигаться при выходе из блока в каком-либо сишном компиляторе(gcc особенно интересует). Иными словами, является ли вот этот код валидным?...
К сожалению pastebin не работает( Так сойдет? template <class _Callable, typename... _Args> void callInMainContext(_Callable&& __f, _Args&&... __args) { std::tuple<_Args....
Вопрос по openssl: BIO_push увеличивает счетчик ссылок или нет?
template <class T, class... Ts> bool parseArgsInternal(const SomeEnv& env, const CbInfo& info, int index, T&& first, Ts&&... args) { if (!PrimitiveSet...
Спасибо огромное, все работает! А можно еще раз объяснить зачем предавать аргументы по значению в callInMainContext, обязательно ли копировать тут?
Вопрос: как std::thread сохраняет аргументы переданные в конструктор? Интересует с точки зрения реализации.
Каким образом? Можно подробнее? Что значит скоприовать callable объект(например lambda).
Оно развернется нормально(я имею ввиду на стадии компиляции)?
А можно как-то сделать tuple с глубоким копированием?