Подскажите пожалуйста. Мне нужно было выдавить надпись снизу в модели. Разделила меш-обьект... низ сконвертировала в твердотельное.. а оно получилось как лист 😕 неожиданно )))...
возможно ли сделать копию body, не зависимую от начального body? Или так можно только с компонентами?
а прямая линия должна давать плоскость...или я заблуждаюсь?
а можно еще вопрос? 🤔 там я крышку от котелка сдвинула... можно ли ее как-то выровнять относительно котелка, не прибегая к Join?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Смотрю видеоурок и тут нужно было наложить на точки зависимость горизонт.-веритк. А почему эта зависимость так реагирует на точки? это как...
Привет всем. А если у меня программа сама не обновилась, то куда там жать нужно дабы таки выполнить это действие?
А можете, пожалуйста, объяснить, что за ошибка?
Всем здраствуйте! Смотрел ли кто-то этот урок Ажурный абажур во Fusion 360 #320? У меня что-то не срабатывает Emboss ☹️ Что не так?
вставила меш, а все почему-то прозрачное... почему и как это поменять? Спасибо
можно ли основной origin и компонента соединить?
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста можно ли настроить, чтоб все компоненты были непрозрачны, а не только активный?
Подскажите пожалуйста, почему не получается выделить часть меш-объекта с помощью кисти ли др.инструментов?
какой алгоритм преобразования stl в редактируемый mesh-объект, если кол-во полигонов более 300 тысяч?
а можно ли скопировать состояние тела именно на этом этапе отката истории? а то когда я делаю копи-паст, то всё равно копируется уже конечное тело
если может кто-то проверить, строится ли у него скетч на задней грани?