Коллеги, кто может быть объяснить, почему я не прав? http://www.typescriptlang.org/play/index.html#code/JYOwLgpgTgZghgYwgAgGIHt3IN4FgBQyyAFAJQBcyAbusACYDcBRARnFGZSAK4C2L0JoWRs...
А что-то надёжное и простое есть для типизации экшнов и редьюсеров? typesafe-actions выглядит монструозным
Коллеги, а как задать тип для свойства функции? Вот такой код, например: const foo: FooInterface = function () {} foo.bar: HowToTypeThisMethod = function () {}
Я же правильно понимаю, что интерфейс без дженериков в сторонней либе и интерфейс с дженериками, объявленный на уровне проекта, не смержаться?
Коллеги, был у кого-то опыть работы с Д3?
Почему? В интерфейсе же описано, что метод может быть вызван без аргументов, либо с одним аргументом
А как бы декораторы и енумы работали?
А как понять, что ты не личные счёты с человеком сводишь, а говоришь правду?
А почему в ТайпСкрипте пропсы реактовского компонента через интерфейсы определяют, а не типы?
Может быть положить туда тсконфиг?
А где я тут не прав?
createReducer возвращает объект?
Не использовать _self?
На фронте или беке?