а кто знает все что мы сохраняем в бандлах фрагментов и т.п. это ж мы фактически активити нагружаем, где они создаются, то есть увеличиваем вероятность того что при сворачиван...
через ng-content как я понял можно рисовать только непосредственных детей компонента, а что если нужен контент ребенка?
да ну, так и кирпич на голову упать может, так это что теперь рядом с домами не ходить?
хм, так если есть элемент итем у тейбл вью, который уже имеет все эти украшалки, или они тоже от адаптера зависят? чего быть не должно думается мне...
просто ладно еще данные и таблицы всякие, но вот настройки например, их же в базу по идее сохранять и что тоже через провайдер каждую настройку? )
И всетаки что при повороте все нахрен уничтожается это глупость какая-то, неужели нельзя подогнать размеры и разослать уведомление о ресайзе?
а что если есть ресиклер вью, под которым размещен баннер, и еще есть флоатинг бутон но которая должна не наезжать на рекламку?
я кстати ваще задумывался таким гипотетическим вопросом а вот изучение программирования с нуля нужно начинать с явы или с js? )))
а что с пересозданием вью? Тоесть если у меня фрагмент внутри себя содержит карту то мне именно ее надо сохранять внутри фрагмента?
Блин чет никак не найду, а можно как-то с разрешения пользователя залзть в его гугл фото и сделать там выборку по критериям?
или Bundle который перелдается в onSaveInstanceState фрагмента это тот же бандл который получит активити когда пересоздастся?
Блин не найду никак на что смотреть чтоб сделать выезжабщее снизу меню списком как в телеграме при лонг клике на чат?
там написано поместите в исполняемые файлы, это типо в xml не выносить? или можно?
А почему без? Например счетчик шагов, нужно же отображать + в фоне базу набивать
В пхп хорошо есть массивы с ключами текстовыми, а тут хз даже, мап какой нить?)
а есть решение если я в мапе собираюсь хранить разные типы под разными ключами?
а куда лучше кидать картиночки которые будешь в приложении использовать?
для кард вью android:foreground="?android:attr/selectableItemBackground"
это что-то типа создавать вью с бекграундом и по центру размещать гифку?
а она зачем? типа чтоб код не пиздили? или чтоб программа меньше была?