А почему в других языках (ну разве что кроме C/C++) такого делать не нужно?
Из-за отключения электричества во время компиляции повредился инкрементальный кэш и компилятор паникует. Стоит ли репортить об этом, если весь фикс - компиляция с нуля?
Кто-нибудь знает, почему так стал популярен tracing? Чем не угодил log? Что и когда стоит использовать?
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=36a1e2bfe16c11c6f0379780a413f5f0 Существует ли какой-то способ провернуть такое?
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=36a7ac182ade531888ed93757d85f8c8
Есть какая-нибудь либа для проверки на жизнь и завершения внешнего процесса?
Задам тупой вопрос: одинаковы ли алгоритмы ресайза?
https://github.com/idanarye/rust-typed-builder Что насчет этого?
Есть ли какой-то крейт для того, чтобы брать 1 мутабельную и несколько немутабельных ссылки со слайса с условием, что это будут разные участки памяти?
А для чего такое вообще может понадобится?
А что насчет приоритета выполнения операторов?
Как заставить cargo собирать бинарник с #[cfg(test)], не создавая при этом отдельный специально для тестов?
Почему она не будет десериализовываться? Из-за конфликта с Foo::b?
https://github.com/alexcrichton/cc-rs#external-configuration-via-environment-variables Не то ли случаем?
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=25970614946a1c633cd54d2c17b832d5
clients .filter(column_uid.eq(uid)) .first::<models::Client>(conn) .optional()? Нет?
API будет похожее на paperclip? Чтобы без изменений сервисов генерация происходила
А как будет выглядеть 1? Если содержимое одинаково?
А как он же может гарантировать последнее?
А для чего тебе определенные аргументы у хендлера?