а как насчёт writable only для uninit? вот я видел что люди спрашивают как им работать с неинициализированной памятью, но раст запрещает
ну, вообще если у меня вектор на 2^32 bool-ов, то как в него производительно из разных потоков в случайных местах true записывать?
нет, но зачем нужна безопасность, если они оба будут писать true?
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=05a20c2671d0266827e9593eef4d92a6
Что-то я не понял ситуации с rocket, они issue закрыли, но новой версии нет, чего тянут?
и насколько малыми должны быть структуры чтобы не было разницы?
ладно, новый каст выглядит в коде точно так же как старый, как компилятор будет их отличать? только вводом нового значения edition в Cargo.toml
сорри, что не по теме, но можно разместить в шапке чата инфу как реагировать на спам?
то есть никак нельзя сделать мап красиво через iter с чейнингом из слайса в слайс?
есть какой-нибудь список рецептов с явным указанием лайфтаймов?
это вообще введут? выглядит как очень много ломающее изменение
почему нельзя сделать collect в слайс?
в const fn нельзя же вычислять вещественные числа?
что это делает?
в Rust 2020 edition?