https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=0218d2f6f4b4d25d2865d3dc1db913cc
Как мне, здесь, в Trait2 можно было бы избавиться от лайфтайма, или сделать так, чтобы его можно было использовать в enum_dispatch без аннотации лайфтайма? Под "использовать б...
Ребят, почему не удовлетворяет трейтам здесь? https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=a3ce5f38e4899aaaae1bda31fd589b79
И в чем проблема лол? Я же говорю задокументируйте нужный интерфейс, а углубляться в имплементацию не надо, тебе не важно как компилятор реализует что-то с тем условием что им...
Но ни у кого нет случаем перечня rust best practices?
К чему это вообще? Стандарт просто говорит что есть борроучекинг, когда он срабатывает и что мы получаем в результате, часто не углубляясь во внутреннюю имплементацию
Чуваки. Кто-нибудь использовал async-trait вместе с enum-dispatch на декларации трейта? У меня что-то не выходит.
лол, а опенссл солиден типо?)
Да какое апи пользователя тут? Интерфейс, ало. Программа может не скомпилироваться только из-за нарушений правил спецификации, и значит должна отвергаться и вторым компиляторо...
Лол, ты мог хоть перечитать переписку? Как я блядь мог бы получить UB без ансейфа в норм расте используя плюшки системы типов, ты вообще видишь о чём ты пишешь?
Откуда ты взял неинициализированные байты?
а в чем конкретно проблема статической проверки тут?
хелп, как сделать что-то такое??
Не баг ли раста это?
Что за blazing fast серв?
1:10:30 почему не работает?
Нет, ты не понял. "Неинициализированные байты" это то что ты прочел из неинициализированной памяти просто?
а репитить как?
мля, ты вообще читаешь что люди пишут? явно сказано что она не является спецификацией, но может ей быть
и что что он будет лежать в регистре? быстрее аллокация станет?