От скольких интерфейсов можно занаследоваться и на сколько это ресурсоёмко?
Добрый вечер. Есть такой класс: template<class T> struct SomeClass { unique_ptr<T> pointer; unique_ptr<mutex> mtx; SomeClass * const parent; SomeClass(SomeClass *paren...
Добрый вечер. Ищу помощи, не знаю, что делать. Есть устройство, с DSP TMS320C5515, под отладчиком полностью функционирует, но если с внешней памяти запускается, то на шину I2S...
Я правильно понял, что обращения к элементу массива объектов в C# крайне медленное?
На сколько я понял, в шарпе дженерики — разные типы, верно?
Есть ли возможность/смысл написать финальную переменную внутри метода?
В C# есть механизм явной специализации шаблонов?
Добрый вечер. Можно ли как-то ограничить System.Type, чтобы передавать тип определённого наследника?
Есть ли разница в скорости int и short, если данные лежат в подходящем диапазоне?
Добрый вечер. Есть ли возможность константно объявить тип, для использования в классе в качестве аргумента шаблонов?
Добрый вечер. Какой вариант для реализации статичного метода в интерфесе подойдёт на замену?
Я правильно понял, что событие — член класса, на котором оно происходит?
Возможно ли в качестве ограничения дженерика поставить только числовой тип?
Если не секрет, подгрузка 3D модельки?