А указатель на функию может указывать на метод инстанса объекта? Допустим, у меня есть переменная, я вызываю метод объекта и в нем хочу присвоить этой переменной указатель на ...
в Go разве есть глобальные переменные? Они же все локальны для пакетов, в которых лежат
в этом определении точно никогда не было предотвращения memory leak?
Что почитать по хаскелю, чтобы сразу объяснялось не хеллоуворлдами в repl, а на примере реальных проектов с stack и gtk каким-нибудь?
Есть std::string с текстом в кодировке windows-1251, как ее переделать в std::string с кодировкой utf-8?
nixos или guix взять для кросс-компиляции программ на haskell с системными зависимостями под винду?
она есть, и вообще через rustup это все можно установить, а я хочу то же самое, но из исходников. Нужны ли в таком случае кросс-компиляторы сей под каждую платформу вроде x86_...
А тут кто-нибудь собирал Rust из исходников? У меня вопрос, нужен ли кросс-компилятор си под нестандартную платформу если тебе нужно собрать кросс-компилятор раста с std и cor...
А под что пишут билды и для чего нужен cmake, если бы он в кросс-компиляцию не умел?
а с 3д как это будет работать? По-моему я пробовал и у меня не вышло
так безопасность она безопасность чего, если не памяти? Вроде безопасность памяти - единственная безопасность, которую rust гарантировал, я так думал
а если я одному полю задал значение другого поля с помощью mem::replace, то что после этой операции лежит в поле, из которого мувнулось значение?
Если мои функции принимают интерфейс, который можно реализовать в разных вариантах в разных пакетах - это dependency injection?
потому что goland платный?
А есть книга по С++, которая учит работать с полями классов, состояниями и переменными так, чтобы не сегфолтиться?
А можно же как-то прицепить к ошибке стектрейс, чтобы знать, из какой строки ошибка? Какой-то пакет так делал
а в чем проблема с последовательностью? constexpr int next(int prev) { return prev * 2 }
Ну а что такое "плохо скейлится"? И везде ли этот скейлинг нужен?
Есть какие-то подробности про Low-latency garbage collector из ghc 8.10.1?
а что за di такое? Гуглить меньше чем на три буквы вроде запрещено