странно что C++20 навороченнее C++98 что будет с C++97 ?
Сравним два воображаемых проекта: 1. Выбрали C++. С трудом нашли программистов, программа постоянно падает из-за ошибок, утечки памяти... 2. Выбрали JavaScript - сотня дешевы...
ну вот я только что проверил: volatile int x; void Foo() { ++x; } на Asm получилось: push ebp mov ebp, esp ; Line 4 mov eax, DWORD PTR ?x@@3HC ; x add ea...
а в чем проблема? arr_[k] = T(std::forward<Ts>(args)...); вызовет operator=() который при необъодимости очистит предыдущее состояние
если placement new, то зачем calloc()?, и malloc() достаточно calloc становится почти бесполезным
то что в разы вряд ли. Думаю все согласны что async программирование сложнее. И повышает стоимость разработки. Вопрос какой % прироста производительности окупает рост стоимос...
хоть как то выучить получится только реализуя на практике проект. Для выбранных языков скорее подойдёт Web-проект но тогда будет метание: писать Back-end на C# или Python?
>Где здесь acquire/release семантика? она аппаратная на x86 - в коде не видно
неужели там не спрашивают про O()?
почему бы не изучить C# сперва?
не очень понятно что значит асинхронный последовательный код. Это когда на каждый вызов await ?
разве был когда volatile атомарным? на популярных платформах не припомню
а какой смысл? в этом случае не даст экономии
о чем именно? operator[] не перезаписывает
c чего бы ему быть быстрее синхронного?
на задачу давалось 10 минут ? :)
(int)(char*)0 != 0 может быть?
что такое "happens before"?
а что значит разыменуемый?