Как быть, если в рамках одного usecase необходимо сделать например CreateUser и LogAction, бд одна, репозитории разные и хочется использовать общую транзакцию?
В вашем случае (указатель) - будет уже шесть 🙂 И это мы говорим про чтение. А если начнем про модификацию? (Хватит про оптимизации пожалуйста)
А когда вы в вебе запрашиваете страницу с несуществующим url (считай id) и получаете 404 - это ошибка?
nil, err ? Хотя я не уверен, что тут требуется возвращать указатель.
возможно вам поменять хранилище данных под то, что лучше работает с тем поведением данных и операциям над данными типом данных, что вы используете?
Зачем рефлексия, когда есть wire?
У меня большое подозрение, что работать не будет. Для shared memory свои сисколлы же, как их воткнуть в реализацию стандартных горутин?
У вас проблема, что нужно в разных методы разных классов использовать один и тот же объект, содержащий транзакцию к БД. Как это можно решить?
Вы все ближе к ФП, разве это плохо? 🙂
партиционирование не помогает?
Кто подскажет как сейчас обстоят дела с кросскомпиляцией + cgo? Сильно сложно под вин из линуха собрать или лучше забить на кросс?
А если у вас раньше синхронные запросы не обрабатывались идемпотентно, то может и тут не надо?
Кажется это буква I в SOLID. Зачем вам интерфейс с теми методами, что вы не используете в данном usecase?
Вот возможно стоит подумать над другими вариантами, если универсальность уже создает проблемы?
Я же правильно понимаю, что у вас транзакция не должна захватывать несколько юзкейсов одновременно?
Но ведь даже если указатели и не синхронизирован доступ к мапе, то race будет ругаться?
где вариант "в go нет конструкторов"?
Может можно тут попробовать также, а когда сделаете - возможно увидете как можно упростить?
возможно у вас финальный статус у инвойса не "оплачен", а "промокод отправлен"?
А если бы там возвращалось time.Time, а не структура, вы бы тоже указатель сделали?