Вы делаете move, а дальше объект класса останется с moved out членом, что почти наверняка ошибка. Первый вариант этого не даст, но вы точно этого хотите? Кажется, что надо доб...
Может быть dispatch в зависимости от возможностей системы? Ну как щас всякие avx512 и т.п. (пропозал не смотрел)
Вы издеваетесь? Как этот вектор из лямбды выковыривать?
Но array умеет все те же get<N>, nth_element и т.д. Интерфейс, кажется, не должен пострадать. Просто указывать не template <class... T> void process(std::tuple<T...>) а прост...
Ох, ё. Шланг уже и модули поддерживает? Стандартные, а не костыли?
А бывает так, что всё хорошо, но всё время падает? 😁
Блин, и правда. А как это так, без юзернейма? Чего-то я в телеге не знаю 🤔
Повторю вопрос - а что за Intel BG?
Когда алгоритм последовательно забирает данные, и они точно не в cache3. Насколько хорошо работает prefetcher?
И вот видео в продолжение от автора пропозала: https://m.youtube.com/watch?v=AoLl_ZZqyOk
Может быть уже призвать Антошку, чтобы этот цикл про destructive move был аутентичнее? 😁
Моё дело предупредить. Админы тут жёсткие. Мож тут чего найдётся? @it_chats
Это как писать форматтер для std::function. Можно. Но зачем?
Эмм... Прошу прощения, что не прочитал прошлые 600+ сообщений. А про LTO здесь не имеют в виду, речь только про внешние символы, с этим проблемы?
Мораль для меня - авторы красавчики. Но мы же говорим о более глобальной проблеме? И мне бы не хотелось, чтобы её заткнули этой реализацией
Прошу напомнить знающих в low-level. Префетчер в среднем в сравнении с cache3 насколько по скорости?
Простите великодушно, давно за темой не следил. А какой-нибудь аналог cpp-coro сейчас двигают в стандарт?
С каждой новой версией поддержка лучше, баги фиксят. Чего бы и не взлететь?
А точно нужно именно asio? Может быть что-то более высокоуровневое?
Ну... А сколько раз его вызывать?