Вот с этим уже могу согласиться. И как эта разница на деле проявляется?
Зачем здесь рассматривать перегрузки -2? Не нужно ли здесь рассматривать только перегрузку/специализацию ^? Почему я не могу заблокировать (-2.)^(-2.) добавлением новой, боле...
А не подскажете, этот Artifactory я могу развернуть локально и использовать как полноценный сервер для хранения пакетов? Мне тут предстоит в своей команде презентовать и защит...
В какой ситуации меня важна доступность того, что менее приоритетно?
Что значит пополнен операцией? Т.е. доступен набор операций над vector<T>, и для vector<const bool> этот набор так же должен быть доступен + одна новая операция?
Так, и дальше что? Это забота компилятора, раз он обещает воспроизводимость билдов
Тут тоже согласен, но последствия какие?
Почему я не могу сказать, что я не могу обратиться к тому, что затер добавлением более приоритетной по правилам перегрузки сущности?
Так, и как проявляется эта разница в сути? Почему я не могу сказать, что специализация, как и перегрузка, добавляет сущность?
Если я добавил сущность В, которая всегда при перегрузке приоритетнее сущности А, я же могу сказать, что я затер сущность А?
А как ты собираешься проверять? В моем понимании, это как раз выливается в задачу локализации точки относительно прямой с соответствующими заботами о точности
Можно вкраце, почему на него стоит переходить с gtest/gmock?
Так, и как это связано про пополнение одной операцией и прочим?
В стандарт оно с этими же точками кастомизации заехало?
Они разве делают хоть какую-то проверку значения? Это же просто тип с гарантией размера
А переполнение, возникшее в арифметических операциях?