template <typename T> class Base { virtual T foo() = 0; }; template <typename T> class DerivedOne : Base<T> { T foo() override { //... return T{}; ...
Chiveson: class Foo{ constexpr static std::size_t header_size = sizeof(membr_1) + sizeof(membr_2); privite: int membr_1; int membr_2; } Почему это не работает? если сделать h...
В проекте достаточно жесткие ограничения на размер исполняемого файла, в качетсве сетевой библиотеки использовать ASIO (non-BOOST) или POCO? асинхронность по хорошему не нужна...
можно вопрос? не совсем могу понять, почему в field_count, нужно чтобы тип был агрегатным, а не pod например. Или где об этом почитать) В комментариях написанно, что как миним...
Доброго, в c++20 появилась такая штука P1236R0, я не совсем разобрался, она поможет кастовать безопастно unsigned в signed? И подскажите как вы в базы данных без знаковые типы...
@zamazan4ik, не подскадешь способ, как, без особых усилий, выкачать весь conan-center и развернуть его у себя?)
сильно больно будет, если odr станет работать для одной области видимости? с приоритетами соответственно
Привет, не подскажите, grpc и asio возможно скрестить? чтобы 2 разных вида io service не создавать.
Почему специализацию шаблона нужно делать inline? в обратном случае получаю multi def
Почему при const struct foo, если мембер foo типа char* на него не расространяется этот const?
Читал статью на хабре, там парень писал обертку под asio для libssh2, так вот, там в комментах говорили, что asio - это когда ты за стандартизцию, libuv - когда тебе нужна ско...
любая ide сама проставит ifdef FOO_HEADER, зачем pragma?
хочу флаги упаковывать битами в uint8_t, нашел такое решение для этого: https://github.com/oliora/bitmask, есть еще какие нибудь альтернативы?
@ThatEmbeddedGuy Добрый, был ли у вас опыт сброки кросстулзами под mips be r3000? ловлю сегфолт на printf)
почему это не работает? uint8_t* foo = some_uint8_array.data();, говорит что нужно const, но есть же не конст перегрузка?
есть случаи, когда это важно, не от тебя читал сообщение про использование шаблонного при разработке под железки? Типа статья или доклад
А есть какое-нибудь чтиво про оптимизации, кроме документации gcc, где ТТХ каждой описано и где можно словить ub?
CppCoreGuidelines Exception A global object is often better than a singleton. тут говорится с точки зрения памяти?
Как красиво вызвать shared_from_this в конструкторе? Говорит ли это о плохом дизайне?
взял для примера asio, там просто код возвращают, вот думаю какие +-, где еще можно посмотреть норм пример?