Всем хай! А не подскажете как разрешить неявный вызов конструктора? Конструктор у первого класса такой Texture(Image& image); https://github.com/xSaiteix/SOGL/blob/master/in...
а что-то вроде такого можно сделать в С++17?: auto& [ ... ] : foo Вывести(...); Типа вывести все элементы, что есть в foo, но при этом программист заранее не знает какой тип ...
Кто-нибудь может подбросить статей по именованию исключений? Ну или выдержку из coding style'ов? До сих пор в голове не выработалась строгая система именования исключительны...
ну как минимум можно добавить вывод warning'ов, типа "ЭЙ ТЫ, ЗАЧЕМ ТЫ ВЫДЕЛЯЕШЬ 512МБ ЗА РАЗ?!" Офк можно впихнуть кастомный аллокатор или просто заюзать malloc, но вот можн...
Так, а как там дела с python 3? Я хотел питоном поиграться, через pip скачал кланг. Меня послали куда подальше, мол "нужен python 2"
а есть кроссовый способ эмитить break point'ы? Вот из-под виндовой студии работает вызов ф-ции __debugbreak();
а если построить через weak_ptr shared_ptr ПОСЛЕ гибели последнего shared_ptr, то что произойдет?
Шикарно, спасибо) А помимо этого и возможности инициализации аля Foo{.a = 1, .b = '2', .c = "3"}; есть что-нибудь вкусненькое? Просто дайте ключевые слова, а я сам найду ^^
но тогда зачем unique_ptr? Просто чтобы руками не писать delete? =)
я скачал билд clang'a, вот для парсинга AST нужен clang-c/Index.h. Какие либы нужно слинковать чтобы все было ОК? И есть ли какой-нибудь FindLibClang для CMake?
Хорошо, допустим. Только вот как получить эти значения обратно? Через кучу ифов аля "тут флоат? Тут инт? Тут массив? Тут ...? ...?" все описывать? Неудобно же
Отлично, я смог с помощью libclang выдрать немного инфы. Только не ясно - а как получить список родителей (базовых классов) текущего класса (курсора)?
А как формально эта плюшка из С++17 называется?: auto [a, b, c] = Foo(1, '2', "3"); Я понял как оно работает, но хотелось бы на cppreference читнуть
Можешь аргументировать? Вот докажи что движок ААА класса со 100%-ой вероятностью прекрасно справится с узкоспециализированной задачкой.
А что делать, если ты работаешь с dll, причем либа часто перекомпилируется, меняются методы и поля (и тебе надо за изменениями следить)?
после HMAC_CTX_init?
разделяемый объект?
Как-нибудь можно соединить в одну команду?: cmake .. -G"Visual Studio 15 2017 Win64" && cmake —build . Ругается на &&
А здесь есть поехавшие, которые пишут игровые движки? Дайте репы заценить, а я вам звездочек кину :3
А что там со стандартами? Какой-нибудь С++14 нормально фурычит? А что насчет "нового" С++17? :)