Подскажите пожалуйста, как работают апдейты в телеге. Знаю, что есть ограничение на 30 сообщений в секунду, допустим бот пытается отправить более 30 сообщений, тогда каждый ct...
всем привет, подскажите как можно отправить сообщение на канал, код для отправки "ctx.telegram.sendMessage(channelid, 'your message')", вопрос лишь в том как получить этот ctx...
а для чего например полезного?
как можно убрать этот значок после нажатия на кнопку?
Всем привет у меня есть глупый вопрос. Вот есть обработчик bot.on("message"), как можно выйти из него, чтобы следующие условия в нем не выполнялись? Есть что-то по аналогу с b...
ну допустим тыкаю на кнопку, первый ответ "да", кэшируется на 5 минут, по факту уже такой позиции нет и всё равно из кэша будет "да" выводится?
вернемся к вопросу про return await я так и не понял стоит ли просто так юзать или нет?
есть дебильный вопрос про модули в ноде, вот у меня есть файл mysql.js, там я делаю Коннект и экспортирую его, я же могу потом сделать 2 подключения mysql.js в 2 разных файла ...
вот у меня есть 2 визард сцены пример одной const test = new Scenes.WizardScene('test', scene1, scene2) можно ли сцену из сцену (scene1 из test) использовать допустим в друг...
что телега выдает если допустим я пытаюсь отправить больше 30 сообщений в сек?
типа ответы cbquery кэшируются на стороне клиента на какое-то время и при нажатии на инлайн кнопку он берет такой ответ из кэша, верно?
и типа при любом пуке от юзера сначала будет идти bot use и будет думать пускать ли дальше, верно?
а можно как-то отправить пользователю файл не создавая его на своей стороне?
а разве await играет роль при answer?
а где пятую версию телеграфа найти то?
как почистить все апдейты тогда?
Нельзя как-то в очередь кинуть или тип того?
а как ее рейсом абузили?
даже bot catch?