бля пацаны я всетаки не понимаю. вот код https://pastebin.com/5axcVhvP у меня два вопроса: 1) то есть как я понял мы джойним поток только тогда, когда мы хотим чтоб родительс...
почему может эксепшн вылазить на конце функции? прям вот как только скобочка функции вызываемой закрывается, вылазит Stack around the variable blabla was corrupted первый раз...
а можно ли както референс в структуру запихать? рассказываю: я разработал свой протокол, у меня первые скажем 8 байт - это заголовок протокола, дальше идет полезная нагрузка. ...
double* a; int b = 123; int* c = &b; a = (double*)c; 1) является ли это нарушением strict aliasing rule? 2) сработает reinterpret_cast?
мне вот больше интересно кстати как работает дереференс. вот я передал указатель в функцию *p (адрес), и могу через *p = 123 присваивать значение (то есть * разыменовывает мо...
char a = 123; char* b = &a; int* c = (int*)b; cout << *c << endl; почему каждый раз выводится одно и то же число? я к тому что эксплисит каст ведь должен тупо интерпретироват...
я имел ввиду немного другое. вот например для того чтобы сделать LoadLibrary нужно передать имя файла. а если я хочу загрузить длл из памяти? она лежит у меня гденибудь в куче...
а вот еще хотел спросить есть ли мб у вас какието лайфхаки как упрощать сложные логические конструкции? тк у меня взеде там табуляция красивая и несколько условий превращаетс...
а как работает отправка данных в NULL? например в том же винапи часто встречается, когда какие-то данные можно проигнорировать (например адрес переменной numberofbyteswritten)...
// file1.cpp extern const int size = 5 + 3 + sizeof(some_struct); // file1.h extern const int size; // file2.cpp #include "file1.h" char arr[size]; // error expression must ...
с точки зрения access violation, безопасно ли, например, читать не инициализованный участок памяти? например char src[256]; printf("%s", src); то что UB то понятно, но кроме...
в общем создал проект, все подключил все работает прекрасно но вылезла одна проблема - при попытке скомпилировать билд под х86 (сервер х64) - студия ругается error : Current p...
// generate random 16 bit number in range uint16_t rand_num(unsigned int min, unsigned int max) { std::random_device rd; std::mt19937 gen(rd()); std::uniform_int_distr...
int e = 0; for (int i = 0; i < 32; i++) e |= 1 << i; где я тут ошибся? хочу каждый бит поставить в 1
''' uint16_t rand_num(unsigned int min, unsigned int max) { std::mt19937 gen(time(0)); std::uniform_int_distribution<> uid(min, max); return (uint16_t)uid(gen); } ''' н...
а может кто посоветовать максимально легкую хттп библиотеку? конкретно под вин, чтоб функционал был а-ля тупо составить хттп заголовок и все, а дальше я сам уже открываю\закры...
я правильно понимаю что extern не нужен? ведь достаточно просто объявить переменную\функцию на уровень выше и она автоматически становится глобальной.
а вот кстати спросить хотел, запуск дебаг билда в студии не может вызвать проблем совместимости? я могу быть уверен что он будет работать на 100% также как и релизная версия?...
вопрос по виртуальным файлам. вот тут человек писал про memory mapped. а есть ли принципиально разница между тем создавать его через memory mapped с названием например Local/...
может ктонить объяснить как на ассемблерном уровне касты работают? вот как из дабла в инт например кастуется. я знаю что у числа есть мантисса, знаю как это примерно представл...