Хорошо, а ... как это в коде обозначается? что осталось ноль дочерних нод.
всем салют кто-то может сказать, почему сигнал к функции не проходит? у меня по завершении диалога должна врубаться анимация, но это не происходит. сигнал timeline_end это син...
не понимаю. при достижении value отметки в 100 или выше должно что-то произойти (в моём случае print и queue_free), но как только отметка достигается - ничего не происходит. ...
Ребзя, такая проблема возникла мне нужно, чтобы line_container отъехал на нижнюю часть окошка. Но когда я передвигаю его с помощью обычного перетаскивания, изменения размера, ...
Господа, помогите пожалуйста. Сделал сцену-синглтон "Node", в которой содержатся всплывающие control-менюшки. Но из-за того, что она синглтон, всё всплывает под тайлмапом и во...
Всем салют ~ такой вопрос: делаю сундук с рандомным содержимым (то бишь которое я не настраиваю), но при запуске он выдаёт ошибку, что я пытаюсь на ноль делить. При этом наск...
всё думаю, как можно сделать кнопку на основе ноды progressbar, типа, действие совершается при длительном нажатии, пока шкала заполняется, а инстантно возвращается к нулю... н...
Всем доброго времени суток! Возникает проблема с синглтоном (а потом с другим скриптом, если я синглтон отключаю) — "Parser Error: The class "_" was found in global scope, but...
Попробовал короче сделать сундук, в котором спавнятся рандомные предметы из списка (скрипт расширен от скрипта обычного сундука без рандома). Но что-то пошло не так, и ничего ...
как в коде прописать не просто остановку, а запрет персонажу двигаться?
Всем привет, кто-нибудь знает, почему он выдаёт ошибку в этой функции? И то, и то var, а сделать их вместе не выходит
Всем привет Странная фигня происходит: настроил сигнал чтобы выводился print когда мышь задевает texture_rect, но сколько ни тыкаюсь в mouse_filter — ничего не выводится. В ч...
Ребят, помогите пожалуйста, хрень какая-то происходит. Вот сделал я сигнал (выделенная строка) для функции, которая сбрасывает предмет из инвентаря через "пустую" ноду (void)....
Аэээ... её нету? Сцена сундука наследована от обычного хранилища. просто скрипт расширен так , чтобы предметы спавнились рандомно. Не вижу смысла прописывать в синглтоне..
Всем привет кто-нибудь знает, как исправить эту ошибку?
Аэээ.... можешь пожалуйста пояснить как это делается? Я не впервые слышу такую рекомендацию, но если честно, до сих пор пень пнём.
может ли быть дело в том, что должна быть нода Control, а не TextureRect?...
то есть, если ставлю вот так, и ничего не происходит, значит, функция не вызывается, я правильно понимаю?
а в макете у тебя что стоит?
типа, на них поставить pass?