Привет всем! Я тут у вас спрашивал про вкатывание и вот о чем подумал: может пытаться вкатываться в уже занятые ниши действительно не стоит, а стоит попробовать себя в чем-то ...
А какие жанры вообще популярны? Я например метроидвании люблю и хорроры, но они никогда и не были популярными
А вообще есть смысл этим заниматься? Перспективы будут? Просто если в это вкладываться - то до конца, больше уже вряд ли удастся что-то поменять
Ещё тогда такой вопрос: вот вы говорите, зарплаты маленькие, труд тяжёлый и т.д. Чем бы сами стали заниматься, если бы была возможность сначала начать?
Ну а что ещё делать?
Что там можно вообще оптимизировать?
А реально, вне мобильного сегмента и в непопулярных жанрах как люди зарабатывают? Тот же Hollow Knight или Blasphemous, обе метроидвании и единственные продукты компаний. Не р...
Всем привет! Такой вопрос - имеет ли смысл проходить платные курсы по Unreal Engine(C++ знаю) с целью дальнейшего трудоустройства? И как долго этому обучаться?
Blender как самый нелепый вариант был. Я прекрасно понимаю его проблемы. Но мой посыл был к чему? Если проекту достаточно этого, зачем что-то придумывать?