Ля я вот щас задумался, в С++ там есть типы данных вроде short, int, unsigned int, long и тд, насколько длинным в ассемблере может быть число?
Кста а можно такие стф, которые для винды, решать с линукса?
Ребят, допустим есть 1000 файлов, которые весят по 1мб, и один файл, который весит 1000мб, шифруются через AES256, есть ли разница в скорости?
нашёл примеры всяких простых програм на FASM в гитхабе, и хотел спросить что значит тройка после executable? format ELF64 executable 3
почему inc не может изменить CF, не может ли быть переполнение после того как прибавилось единица к одному числу? 2,147,483,647 +1 например
Веракрипт написали на С, С++, Assembly, можно было бы написать весь софт на ассемблере?
В общем посоветовали FASM начать учить, есть какие то книги может быть по нему?
А еще, вот секция .bss для чего используется?
Кстати вот сегодня еще читал немного и видел такое: mov rax, 1 И xor rax, rax inc rax Второй вариант легче по весу некоторыми битами, какой вариант вы бы использовали?
Когда такое делается? И когда после компилирования нужна компоновка?
Как измерить время выполнения кода?
Зачем нужен nop? Что он делает
А есть вообще случаи где нужно просто компилировать и все, или использовать компилятор и компоновщик?
Например функции _start print_char exit Для каждого делать по секции?
Флпги это writable, executable readable?
а еще там файлик с такими константами, это вообще часто так используется? https://github.com/hnwfs/lin-Fasm/blob/master/samples/04/unistd64.inc
Но при выключении компьютера оно снова все шифрует?
section '.bss' writable bss_char rb 1 Что такое rb?
Вот есть такой кусок кода: mov rax, 571 mov rbx, 12 imul rax, rbx результат: 6852 Почему если писать imul rbx, rax Результат будет 571 а не 6852?
Is there any particular reason it has fallen so hard?