хочу цвет задать нескольким обьектам одновременно. как бы СКОПИРОВАТЬ, или задать всем разом? (без связывания\линкования, чтоб я потом не думал почему что-то не работает).
немного не по вопросу, но озвучу: у автора лоуполи находится так сказать внутри хайпольки, ближний край даже не дотрагивается до кря хайполи. я обычно стараюсь располагать лоу...
ребят, есть несколько обьектов. пожелтели у половины эти параметры. а при попытке экспортнуть в фбх обьекты сдвигаются до своих когда-то родных значениий. так еще и файл фбх р...
судари, а ризом вообще сохраняет проект? сел потыкать его, жму контрл-с и он фбх сохраняет) а если пинить шелы, ровнять констрейнами эджи - как он все это запоминает в фбх. ну...
@TurboslowSSS мне интересно - вы действительно не понимаете, что говорите глупости и свои разговоры ведете как подросток? или наоборот понимаете это, но считаете что это как-т...
уважаемые, есть ли "галочка" позволяющая перетаскивать вершины по мешу, чтобы при этом развертка не сжималась и растягивалсь, а перетаскиваемая вершина двигалась и по развертк...
вот тут меняли как я говорил? у меня на определенных моделях мармосет и майа давали разный эффект на швах (такие же траблы были)
народ, шо за херня с бендом?? твист крутит нормально, изгибает все вершины. а бенд тупо гнет весь обьект не обращая внимания на лупы....
это ж подумать только - каким нужно быть далеким от 3д, чтобы не догнать сделать обычный список мешей с "глазиками"? это ж каким далеким нужно быть, чтобы не догнать сделать т...
судари, а для анрила пивот Y вверх идет и "Y-up" координаты? или это для юнити только? или анрил может иметь оба варианта по случаю?
вопрос: есть вот в интернетах материалы в *.sbsar - в дизайнере они импортнутся как полноценный проект и можно будет просто продолжить с ним работать и доизменить под себя? ил...
куда жать, чтобы вот тут все красиво было, а не только одна кнопка)) какой плагин нужно включить на этот раз?
при редактировании обьекта текстура стает бледной. где бы отключить этот эффект затенения?? ну так чтобы я видел текстурированый обьект с нормально выглядящей текстурой?
как вбивая перемещение на клавиатуре переместить обьект в ноль? ато нажимая ноль я типа смещаю его на ноль (тоесть не смещаю).
кого оно тут поддерживает? здесь плоская деталь, которой не нужны полигоны. и так по всей моделе двойной поликаунт
@soratnikov Павел, а как материал накинуть на много моделек?
как скопировать стек модификаторов на пару других обьектов?