подскажите как скрывать тайл дерева/кирпичей? траву/землю прекрасно скрывает набор нод блендер гуру (полигон убер маппинг), а для дерева-кирпича криво выходит
Всем привет. Файл весит 200мб. Открываю его в той же версии блендера, что он и создан. А там пусто. Новая сцена. Дефолтный куб с камерой и поинтлайтом. И из свободных датаблок...
проанимировал камеру вдоль кривой.хочу сделать второй вариант анимации.в экшн эдиторе на кривой пусто. как добраться до экшена анимации пути и продублировать его?
есть ли хоткей чтобы создать пустышку и припэрэнтить к ней все выделенные объект одним действием? ... есть Ctrl+G, который группирует,но с этой группой потом осоо ничего не сд...
разве он их не будет пропускать? по моему опыту он на существующие кадры времени не тартит
здравствуйте. можно ли такое сделать в блендере? https://www.reddit.com/r/Houdini/comments/prv9un/unraveling/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3
в последнее время HDRI Haven не хочет отдавать изображения в низком разрешениии. всё время пытается отдать мне максимальное,какое умеет. у меня одного так? или у кого-то тоже ...
можно ли как-то вот такую штуку превратить в поверхность?
можно ли развернуть отбъект относительно UV другого объекта? чтобы по X и Y совпадали "координаты пикселей"
добрый вечер. а есть ли какая-то нода, которая нормализует флотовые нойзы? чтобы какой нойз ей на вход не подай - она его перемапит в значения от 0 до 1
здравствуйте. подскажите,можно ли через линк передавать настройку каких-то параметров чтобы ими можно было управлять в основной сцене, куда прилинковывается объект???
в иви как-то кроме сэмплов и денойза можно шум уменьшать?
всем привет. залетаю в камеру - пусто. во всех реимах. лимиты поставлены верно, скейлы применены. даже рамок камеры не видно. что не так?
только у меня текстура вороного в этом режиме не реагирует на смещение? b 3.0.1
а то что у плоских векторных объектов баундинг бокс кривой это баг, фича или я что-то намудрил?
здравствуйте. умеет ли блендер все используемые текстуры скопировать в папку с проектом?
подскажите, есть ли у райзона какие либо проблемы с софтом? стоит ли на него переходить?
можно ли быстро сделать у текста/кривой/лого аккуратный бевел? без ретопа
блендер ругнулся что прилинкованый датаблок потерян. как понять какой?