Кстати, у нас по сути получается есть оффтоп, и есть этот Генерал. Я думаю не стоит его вырубать?
Срабатывания чего? Единичное нажатие клавиши? Срабатывание метода/таймера/сигнала только один раз за всю игру? Постарайся сформулировать мысль более конкретно и не настолько с...
Так зачем ты его меняешь?
Окей, хочешь сравнения? Без разницы что брать. Если ты сам не справишься с движком, то не важно, на чём ты не сделаешь игру. Юнити и Godot 3.5 одинаково адекватно работают на ...
Как именно "не работает"? Выдаёт ошибку или просто ничего не грузит? Какая версия Годо?
Я надеюсь, там вместе с движением по сетке никакая физика не задействована? А то у нас тут был уже один с кинематиком на тайлмапе, у которого объект не влезал между двумя тайл...
Кстати, get_slide_count тебе просто число вернёт, ты же знаешь?
И ты имеешь в виду, что после выполнения этого кода в файле уже прописано false?
Хочется задать вопрос просто так?
А если галку с Repeat убрать и поставить обратно?
А как именно ты пытаешься это делать?
А что поменялось? Убрал плюсы, оставил только минусы? В любом случае больше внимания надо обращать именно на символы. Цвета играют большую роль в восприятии информации, и если...
А в самом конфиге что лежит?
Макс, а почему вы это в основе обсуждаете?
Ты только раз в треть секунды синронишь позиции. А кроме этого что-то ещё там передается?
Ты хочешь сделать сервер для уже готовой игры?
Почему в чат ты кидаешь только .exe?
Неужели будут анимированные тайлы?
А вообще, чем обусловлена необходимость в такой фиче? Я бы понял, если бы игра была условно для PICO-8, где есть только стрелки и A+B
Какие подсказки, за исключением уже присутствующих тебе нужны? Все встроенные типы, переменные и методы подсказываются, даже с документацией. Все твои кастомные типы тоже.