Кстати насчёт этого, интересно можно ли на самом деле из годо упаковать всё в один ехешник?
Как раз утром изучал баги и проблемы при экспорте в один файл, к большому сожалению их в Годо хватает. Связано с особенностями паковки ресурсов и подписи кода. Например, есть проблемы с заменой иконки exe-файла на свою. Замена то работает, если Годо подсунуть утилиту для редактирования exe - в офф. доках есть мануал как это делается. Но последствия могут быть непредмкащуемыми. Ну и любое другое изменение в любой секции PE-файла (т.е. exe-шника) могут проводить к тем же ошибкам. В первую очередь - это то самое сообщение о ненахождении ресурсов. Короче, самый стабильный способ по докам - это распространять exe+пакет ресурсов рядом, не запаковывая их в exe при экспорте.
+
А обратная ситуация? Если я, допустим выпускаю аддон к игре, мне надо будет пересобирать её целиком или можно как-то добавить еще один файл ресурсов и основной проекте учесть возможность его подключения?
Ага. https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/export/exporting_pcks.html спасибо
Обсуждают сегодня