А как проверить что игрок задевает Area2D и какой именно Area2D?
А как сделать плавное и медленное изменение градиента в Sprite?
А как реализовать такое же дерганье оружия при его смены? Вот когда нажал на смену оружия, оружие поднимается немного в верх, и быстро возвращается на курсор мыши. При этом до...
А как сделать переключение узлов? Чтоб один узел был виден а все остальные пропали.
Как сделать переключатель дочерних узлов узла Weapon? Чтоб один из узлов отображался а все остальные - нет.
Как из узла AnimationPlayer получить текущий кадр анимации?
Можете скинуть проект в котором есть интерфейс, UI, GUI подгоняющийся под любой размер экрана?
А какая нода отвечает за то чтоб создать градиент, или менять из черно-белой картинки в цветную изменяя один цвет?
А как сделать на годот что то вроде программы для анимаций на подобии Anime Studio Pro?
А как сделать проверку на то что игрок падает чтоб активировать анимацию падения?
А как правильно создать интерфейс в игре? Я скомпоновал его в отдельной сцене и добавил в основную сцену с и гроком но вообще не правильно работает, так ещё и не подгоняется п...
А как сделать считывание двойного нажатия на клавишу?
А как изменить переменную игрока из другого скрипта? У меня есть к игроку class_name.
А как создать пулю и чтоб она летела в заданное направление?
А как сделать чтоб когда персонаж подошел к комуто и нажал на F и после чего от Area2D отправилось к игроку то что ему можно нажать на кнопку F и отправить действие которое до...
А как отключить повторение звука после ввода play() у AudioStreamPlayer2D? В ютубе у чела изначально такого нет а у меня есть. Не может это быть связано с форматом аудио файла...
А как сделать задержку между выстрелами?
А как в Sprite изменить цвет градиента? В документации ни че нужного не нашел
А будет ли в Godot DirextX 9, 10, 11, 12?
Помогите с создание пули которая должна лететь в сторону куда повернута пушка. И вобще как правильно создать пулю, какие узлы лучше использовать?